ruotvet.ru
Рефераты и Курсовые

В нашей базе ответы на вопросы по 100 предметам различных специальностей. Это более 80 000 ответов на вопросы, которые ежегодно проходят студенты в системе тестирования i-exam и i-fgos



Статистика
Вопросов: 87 307
Предметов: 100

Поиск правильных ответов


Содержание тестового вопроса

Когда во время русско-турецкой войны 1877–1878 годов русские войска достигли Бессарабии, то были поражены тем, какие у местных жителей прекрасные зубы. Все, даже дряхлые старцы, обладали здоровой красивой белозубой улыбкой. Врачи, состоявшие в войсковых частях, смогли объяснить это тем, что в этих местах население питается в основном мамалыгой и лепешками из нее.

http://www.life-nature.ru/articles/4/article86.htm

Установите последовательность стадий подземного прорастания семян (на примере кукурузы, см. рисунок).

  • набухание семени
  • появление главного корня и колеоптиля
  • появление первого листа (смешанное питание)
  • переход сеянца к автотрофному питанию


При подземном прорастании семядоли не выносятся наружу, а остаются в почве и служат либо вместилищем запасных питательных веществ, либо гаусторием, передающим их из запасающих тканей проростку (горох, дуб, настурция, пшеница, кукуруза). При подземном прорастании рост гипокотиля ограничен. Побег сразу начинает расти вверх. При этом роль буравчика, пробивающего почву, у двудольных выполняют замкнутые низовые листья, а у однодольных – еще и часть семядоли. Эти низовые листья не только пробуравливают почву, но и защищают конус нарастания побега. На первых этапах развития проросток питается органическими веществами, запасенными в семени, то есть гетеротрофно. С появлением первого срединного листа проросток превращается в сеянец, который начинает самостоятельно синтезировать органические вещества. Однако некоторое время он еще продолжает пользоваться запасами семени, то есть питание его на этом этапе смешанное. И только позже сеянец полностью переходит к автотрофному питанию, свойственному зеленым растениям.

Андреева, И. И. Ботаника : учеб. для с.-х. вузов / И. И. Андреева, Л. С. Родман. – М. : Колос, 2005. – 528 с.