ruotvet.ru
Рефераты и Курсовые

В нашей базе ответы на вопросы по 100 предметам различных специальностей. Это более 80 000 ответов на вопросы, которые ежегодно проходят студенты в системе тестирования i-exam и i-fgos



Статистика
Вопросов: 87 307
Предметов: 100

Поиск правильных ответов


Содержание тестового вопроса

Многочисленные объекты маркетинговых исследований можно свести к трем основным группам:

 потребители товаров, или рынок; товар и его свойства; конкуренты


Решение:
Многочисленные объекты маркетинговых исследований можно свести к трем основным группам:
1) потребители товаров, или рынок;
2) товар и его свойства;
3) конкуренты.

Шеремет, А. Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности: учеб. для вузов. / А. Д. Шеремет. – М.: ИНФРА-М, 2008. – С. 56.