Разность между стоимостью положительного результата хозяйственной деятельности, когда имеется полное информационное обеспечение, и ожидаемой стоимостью, когда информация неполная, есть…
✓ потребительская стоимость полной информации
Решение:
Потребительская стоимость полной информации определяется как разность между стоимостью положительного результата хозяйственной деятельности, когда имеется полное информационное обеспечение, и ожидаемой стоимостью, когда информация неполная.
Потребительская стоимость полной информации определяется как разность между стоимостью положительного результата хозяйственной деятельности, когда имеется полное информационное обеспечение, и ожидаемой стоимостью, когда информация неполная.
Чернов, В. А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристский бизнес: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям / В. А. Чернов; под ред. М. И. Баканова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – С. 31.