По данным 75 московских торговых фирм по переменным, приведенным в таблице, построены четыре зависимости.
1. Зависимость цены от полного набора факторов.
1. Зависимость цены от полного набора факторов.
2. Зависимость цены от плотности по всей выборке.
3. Зависимость цены от плотности для колгот фирмы Levante.
4. Зависимость цены от плотности для колгот фирмы Golden Lady.
На основании анализа полученных результатов регрессионного анализа верными являются утверждениями …
- ✓ наибольшее влияние на цену колготок фирмы Levante оказывает плотность
- ✓ политика фирм Levante и Golden Lady при формировании цены в зависимости от плотности колготок существенного различается
Проанализировав данные, можно заметить, в уравнении «зависимость цены от плотности для колгот фирмы Levante» плотность является значимым фактором. Значит, с утверждением, что наибольшее влияние на цену колготок фирмы Levante оказывает плотность, можно согласиться.
Уравнение «зависимость цены от плотности для колгот фирмы Levante» является значимым, а уравнение «зависимость цены от плотности для колгот фирмы Golden Lady» – незначимым. Таким образом, для фирмы Levante цена зависит от плотности, для фирмы Golden Lady – нет. Следовательно, с утверждением, что политика фирм Levante и Golden Lady при формировании цены в зависимости от плотности колготок существенного различается, можно согласиться. А с утверждением, что фирмы Levante и Golden Lady придерживаются единой политики при формировании цены в зависимости от плотности колготок, согласиться нельзя.
Также поскольку уравнение «зависимость цены от плотности для колгот фирмы Levante» является значимым, а уравнение «зависимость цены от плотности для колгот фирмы Golden Lady» – незначимым, нельзя сделать вывод, что колготки фирмы Levante стоят дороже или дешевле аналогичных колготок фирмы Golden Lady. Кроме того, коэффициент при фиктивной переменной firm в уравнении «зависимость цены от полного набора факторов по всей выборке» также является незначимым.
Уравнение «зависимость цены от плотности для колгот фирмы Levante» является значимым, а уравнение «зависимость цены от плотности для колгот фирмы Golden Lady» – незначимым. Таким образом, для фирмы Levante цена зависит от плотности, для фирмы Golden Lady – нет. Следовательно, с утверждением, что политика фирм Levante и Golden Lady при формировании цены в зависимости от плотности колготок существенного различается, можно согласиться. А с утверждением, что фирмы Levante и Golden Lady придерживаются единой политики при формировании цены в зависимости от плотности колготок, согласиться нельзя.
Также поскольку уравнение «зависимость цены от плотности для колгот фирмы Levante» является значимым, а уравнение «зависимость цены от плотности для колгот фирмы Golden Lady» – незначимым, нельзя сделать вывод, что колготки фирмы Levante стоят дороже или дешевле аналогичных колготок фирмы Golden Lady. Кроме того, коэффициент при фиктивной переменной firm в уравнении «зависимость цены от полного набора факторов по всей выборке» также является незначимым.