ruotvet.ru
Рефераты и Курсовые

В нашей базе ответы на вопросы по 100 предметам различных специальностей. Это более 80 000 ответов на вопросы, которые ежегодно проходят студенты в системе тестирования i-exam и i-fgos



Статистика
Вопросов: 87 307
Предметов: 100

Поиск правильных ответов


Содержание тестового вопроса

При оценке значимости параметра было получено расчетное значение t-статистики Стьюдента для коэффициента регрессии: t= 3,2.
Табличные значения t-статистики Стьюдента составили:
t = 3,5 (для уровня значимости 0,01);
t = 2,36 (для уровня значимости 0,05);
t = 1,89 (для уровня значимости 0,1).
Сделайте выводы о значимости оцениваемого коэффициента регрессии.

  • параметр является значимым с вероятностью 90 %
  • параметр является значимым с вероятностью 95 %


При проверке статистически значимого отличия от нуля оценки коэффициента регрессии определяют расчетное значение t-статистики Стьюдента. Если модуль расчетного значения превышает табличное для некоторого уровня значимости , то с вероятностью  можно утверждать, что оцениваемый коэффициент регрессии является значимым. В задании расчетное значение tb= 3,2 превышает табличные для уровней значимости 0,05 и 0,1. Поэтому можно сделать вывод о том, что с вероятностью 90 % и 95 % оцениваемый параметр является значимым. Однако, расчетное значение tb= 3,2 меньше табличного для уровня значимости 0,01, следовательно, нельзя утверждать, что с вероятностью 99 % параметр значим.

Айвазян, С. А. Прикладная статистика. Основы эконометрики : учеб. : В 2 т. Основы эконометрики / С. А. Айвазян, В. С. Мхитарян. – 2-е изд., испр. – М. : ЮНИТИ–ДАНА, 2001. – С. 72–73.