К примерам ценовой дискриминации III степени не относится установление разных цен (тарифов) …
- ✓ в зависимости от объемов покупаемой продукции
- ✓ для пользователей сети Интернет в зависимости от объема загружаемой информации
Ценовая дискриминация предполагает продажу товара, произведенного с одинаковыми затратами, разным группам потребителей по разным ценам. Ценовая дискриминация III степени заключается в том, что различные цены устанавливаются для отдельных групп покупателей, а не для отдельных партий товара. К примерам ценовой дискриминации III степени относятся установление разных цен проездных билетов для студентов, школьников и граждан, установление разных цен на подписку журналов для граждан и организаций. К примерам ценовой дискриминации III степени не относятся установление разных цен в зависимости от объемов покупаемой продукции, установление разных тарифов для пользователей сети Интернет в зависимости от объема загружаемой информации.