Выберите реплику, наиболее соответствующую ситуации общения.
Secretary: «Mr Jensen to see you Mr Green».
Manager: «_______________».
Secretary: «Mr Jensen to see you Mr Green».
Manager: «_______________».
✓ Thank you Carol. Tell him I’ll talk to him in a minute.
Решение:
Чтобы правильно выполнить задание, необходимо иметь общие знания о правилах речевого этикета в ситуациях профессионально-деловой сферы общения.
Профессионально-деловая сфера коммуникации непосредственно связана с профессиональной деятельностью коммуникантов и предполагает преимущественно служебно-деловой стиль общения. Использование профессионального этикета способствует эффективности выполнения профессиональных функций, а также содействует установлению и развитию отношений сотрудничества и партнерства между коллегами, руководителями и подчиненными, партнерами, конкурентами.
В приведенном диалоге между секретарем и управляющим правильным вариантом ответа является:
Secretary: «Mr Jensen to see you Mr Green». («Господин Грин, Вас хочет видеть господин Дженсен»).
Manager: «Thank you Carol. Tell him I’ll talk to him in a minute» («Спасибо, Кэрол. Я поговорю с ним через минуту»).
Учитывая уровень участников коммуникации и ситуацию общения, можно сказать, что остальные реплики либо звучат недостаточно вежливо («I can’t see him now», «He can wait»), либо не соответствуют поставленной речевой задаче («What is it?»).
Чтобы правильно выполнить задание, необходимо иметь общие знания о правилах речевого этикета в ситуациях профессионально-деловой сферы общения.
Профессионально-деловая сфера коммуникации непосредственно связана с профессиональной деятельностью коммуникантов и предполагает преимущественно служебно-деловой стиль общения. Использование профессионального этикета способствует эффективности выполнения профессиональных функций, а также содействует установлению и развитию отношений сотрудничества и партнерства между коллегами, руководителями и подчиненными, партнерами, конкурентами.
В приведенном диалоге между секретарем и управляющим правильным вариантом ответа является:
Secretary: «Mr Jensen to see you Mr Green». («Господин Грин, Вас хочет видеть господин Дженсен»).
Manager: «Thank you Carol. Tell him I’ll talk to him in a minute» («Спасибо, Кэрол. Я поговорю с ним через минуту»).
Учитывая уровень участников коммуникации и ситуацию общения, можно сказать, что остальные реплики либо звучат недостаточно вежливо («I can’t see him now», «He can wait»), либо не соответствуют поставленной речевой задаче («What is it?»).
[/paid_content]