Установите соответствие между видами ссылок на адреса ячеек и их записями.
1. Относительная ссылка
2. Абсолютная ссылка
3. Смешанная ссылка
1. Относительная ссылка
2. Абсолютная ссылка
3. Смешанная ссылка
✓ коэффициент сжатия
Решение:
В формулах используются ссылки на адреса ячеек. Существуют два основных типа ссылок: относительные и абсолютные. Различия между относительными и абсолютными ссылкам проявляются при копировании формулы из активной ячейки в другую ячейку.
При перемещении или копировании формулы из активной ячейки относительные ссылки автоматически обновляются в зависимости от нового положения формулы.
При перемещении или копировании формулы абсолютные ссылки не изменяются.
При перемещении или копировании формулы в смешанных ссылках может изменяться только какая-то одна часть ссылки: либо буква столбца, либо номер строки. Символ $ ставится перед той частью ссылки, которая должна остаться неизменной.
1. В2 – относительная ссылка.
2. $В$2 – абсолютная ссылка.
3. B$2 – смешанная ссылка.
В формулах используются ссылки на адреса ячеек. Существуют два основных типа ссылок: относительные и абсолютные. Различия между относительными и абсолютными ссылкам проявляются при копировании формулы из активной ячейки в другую ячейку.
При перемещении или копировании формулы из активной ячейки относительные ссылки автоматически обновляются в зависимости от нового положения формулы.
При перемещении или копировании формулы абсолютные ссылки не изменяются.
При перемещении или копировании формулы в смешанных ссылках может изменяться только какая-то одна часть ссылки: либо буква столбца, либо номер строки. Символ $ ставится перед той частью ссылки, которая должна остаться неизменной.
1. В2 – относительная ссылка.
2. $В$2 – абсолютная ссылка.
3. B$2 – смешанная ссылка.
Информатика : учеб. пособие для студентов сред. проф. образования / Е. А. Колмыкова, И. А. Кумскова. – 2-е изд., стер. – М. : Академия, 2006. – 416 с. – (Допущено Министерством образования РФ в качестве учеб. пособия для студентов образоват. учреждений сред. проф. образования).