В классификации организационных культур С. Хонди выделяют культуру …
- ✓ власти
- ✓ роли
Решение:
Организационная культура – это набор наиболее важных предположений, принимаемых членами организации и получающих выражение в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и действий. Эти ценностные ориентации передаются индивидам через «символические» средства духовного и материального внутриорганизационного окружения. С. Хонди выделил классификацию организационных культур, где он показал взаимосвязь культуры и структуры организации. В соответствии с этим он выделил культуру власти, культуру роли, культуру задачи, культуру личности.
Организационная культура – это набор наиболее важных предположений, принимаемых членами организации и получающих выражение в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и действий. Эти ценностные ориентации передаются индивидам через «символические» средства духовного и материального внутриорганизационного окружения. С. Хонди выделил классификацию организационных культур, где он показал взаимосвязь культуры и структуры организации. В соответствии с этим он выделил культуру власти, культуру роли, культуру задачи, культуру личности.