Дифференцированный продукт реализуется на рынках …
- ✓ олигополии
- ✓ монополистической конкуренции
Для классификации рыночных структур используются следующие критерии:
— количество фирм в отрасли;
— количество покупателей;
— характер производимого продукта;
— степень влияния на рыночные цены;
— возможность входа на рынок для новых фирм.
Дифференцированные продукты реализуются на рынках монополистической конкуренции и олигополии. Эта дифференциация обеспечивает производителям определенную рыночную власть.
— количество фирм в отрасли;
— количество покупателей;
— характер производимого продукта;
— степень влияния на рыночные цены;
— возможность входа на рынок для новых фирм.
Дифференцированные продукты реализуются на рынках монополистической конкуренции и олигополии. Эта дифференциация обеспечивает производителям определенную рыночную власть.
Нуреев Р. М. Курс микроэкономики: Учебник для вузов.- 2-е изд., изм. / Р. М. Нуреев – М. : Норма, 2005. С. 232 – 233, 249 – 251.