Дифференцированное специальное образование детей с ____________ строится не только на основе разной степени нарушения анализатора, но и с учетом речевого развития и сформированности навыков восприятия устной речи.
- ✓ нарушением слуха
Дифференцированное специальное образование детей с нарушением слуха (I вид – слабослышащие, II вид – глухие) строится не только на основе разной степени слуха, но и с учетом соответствующего уровня речевого развития. Поэтому позднооглохшие дети, как правило, учатся в школе I вида для слабослышащих. И глухому ребенку с высоким уровнем речевого развития и сформированными навыками восприятия устной словесной речи также целесообразно посещать школу I вида для слабослышащих.
Специальная педагогика : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений. В 3 т. Т. 2. Общие основы специальной педагогики / Н. М. Назарова [и др.]; под ред. Н. М. Назаровой. – М. : Академия, 2008. – 352 с.