ruotvet.ru
Рефераты и Курсовые

В нашей базе ответы на вопросы по 100 предметам различных специальностей. Это более 80 000 ответов на вопросы, которые ежегодно проходят студенты в системе тестирования i-exam и i-fgos



Статистика
Вопросов: 87 307
Предметов: 100

Поиск правильных ответов


Содержание тестового вопроса

Для дифференциальной психодиагностики аутизма имеет значение так называемая «триада» нарушений, составной частью которой являются …

  • ✓  нарушения в социальном взаимодействии


Для дифференциальной психодиагностики аутизма имеет значение так называемая «триада» нарушений, составной частью которой являются нарушения в социальном взаимодействии, в частности, неспособность адекватно использовать взгляд глаза в глаза, отрешение от окружающего, неспособность к формированию контактов, патологический симбиоз с родными (матерью). Также в «триаду» нарушений при аутизме входят: стереотипные виды поведения до одержимости и ритуальность деятельности и своеобразное речевое развитие, в том числе нарушения в речевой коммуникации.

Лебединский, В. В. Нарушение психического развития в детском возрасте: учеб. пособие / В. В. Лебединский – М. : Академия, 2008. – 144 с.