ruotvet.ru
Рефераты и Курсовые

В нашей базе ответы на вопросы по 100 предметам различных специальностей. Это более 80 000 ответов на вопросы, которые ежегодно проходят студенты в системе тестирования i-exam и i-fgos



Статистика
Вопросов: 87 307
Предметов: 100

Поиск правильных ответов


Содержание тестового вопроса

Индивидуализация обучения, законы готовности, упражнения и эффекта являются принципами ____________ обучения.

  • ✓  программированного


Индивидуализация обучения, напряжение потребности (закон готовности), смежность и повторяемость стимулов и реакций (закон упражнения), обратная связь, контроль и подкрепление удачных реакций (закон эффекта) являются принципами программированного обучения. Программированное обучение сформировалось на основе идей бихевиоризма. Большой вклад в его развитие внесли Б. Скиннер, Н. Краудер, в отечественной психологии – В. П. Беспалько, Н. Д. Никандров и др. Индивидуализация обучения заключается в приспособлении обучающей программы к темпу усвоения знаний каждым конкретным учащимся с учетом уровня его подготовленности. Согласно закону готовности подкрепление может быть эффективным только в том случае, если оно соответствует наличному состоянию организма. Закон упражнения описывает различные варианты сочетания стимулов и реакций при повторении с целью усвоения и закрепления изучаемого материала. Обратная связь реализуется контролем результата. Закрепление реакций достигается подкреплением каждого правильного шага.

Психология : учеб. для педагогических вузов / под ред. Б. А. Сосновского. – М. : Юрайт, 2010. – С. 559–560.