Метод обобщения педагогического опыта подразделяется на ______ методы.
✓ исторический, положительный, передовой, новаторский, инновационный
Метод обобщения педагогического опыта подразделяется на исторический, положительный, передовой, новаторский, инновационный. Исторический метод использует результаты педагогической теории и практики, полученные на протяжении всей истории образования. Положительный – содержит возможность решения поставленных перед системой образования в целом и перед конкретным педагогом в частности задач традиционными подходами и методами. Передовой метод предполагает эффективное решение актуальных проблем образования на основе в чем-то новых, нестандартных, оригинальных подходов, методов, средств. Новаторский и инновационный методы содержат принципиально новые авторские подходы к решению указанных выше задач, открытия, изобретения.
Педагогика : учеб. для студентов высш. учеб. заведений / П. И. Пидкасистый [и др.]; под ред. П. И. Пидкасистого. – М. : Академия, 2010. – С. 93–94.