ruotvet.ru
Рефераты и Курсовые

В нашей базе ответы на вопросы по 100 предметам различных специальностей. Это более 80 000 ответов на вопросы, которые ежегодно проходят студенты в системе тестирования i-exam и i-fgos



Статистика
Вопросов: 87 307
Предметов: 100

Поиск правильных ответов


Содержание тестового вопроса

Наибольшую трудность в дифференциальной психодиагностике нарушений развития представляют умственная отсталость легкой степени и задержка психического развития _______________ происхождения.

  • ✓  церебрально-органического происхождения


Наибольшую трудность в дифференциальной психодиагностике нарушений развития представляют умственная отсталость легкой степени и задержка психического развития церебрально-органического происхождения. Для дифференциальной диагностики важны такие параметры, как массивность и время поражения центральной нервной системы. Задержка психического развития значительно чаще связана с более поздними, экзогенными повреждениями мозга, воздействующими в период, когда дифференциация основных мозговых систем уже в значительной мере продвинута и нет опасности их грубого недоразвития. В отличие от умственно отсталых детей, при задержке психического развития дети показывают лучшую динамику обучаемости.

Лебединский, В. В. Нарушение психического развития в детском возрасте: учеб. пособие / В. В. Лебединский – М. : Академия, 2008. – 144 с.