ruotvet.ru
Рефераты и Курсовые

В нашей базе ответы на вопросы по 100 предметам различных специальностей. Это более 80 000 ответов на вопросы, которые ежегодно проходят студенты в системе тестирования i-exam и i-fgos



Статистика
Вопросов: 87 307
Предметов: 100

Поиск правильных ответов


Содержание тестового вопроса

Общая стратегия коррекции речи ребенка и вид специального учреждения определяются …

  • ✓  типом ведущего (первичного) дефекта в структуре речевого нарушения


Общая стратегия коррекции речи ребенка и вид специального учреждения определяются типом ведущего (первичного) дефекта в структуре речевого нарушения. Характер коррекционного воздействия и выбор методических приемов зависят от того, какие звенья речевой системы нуждаются в первоочередной коррекции и формировании. Так, при общем недоразвитии речи на первый план выдвигается систематическое формирование лексико-грамматических средств языка и связной речи, при ФФН – формирование фонетико-фонематических средств языка, при заикании – формирование различных сторон речевого поведения и преодоление нарушений темпо-ритмической организации речи.

Стребелева, Е. А. Специальная дошкольная педагогика: учеб. пособие / Е. А. Стребелева, А. Л. Венгер, Е. А. Екжанова и др. Под ред. Е. А. Стребелевой. – М. : Академия, 2002. – 312 с.