Развитие различных подсистем специального образования, включающих формирование остаточного слуха, обучение жестовому языку и устной речи, является одной из задач …
- ✓ сурдопедагогики
Развитие различных подсистем специального образования, включающих формирование остаточного слуха, обучение жестовому языку и устной речи у лиц с нарушенным слухом, является одной из задач сурдопедагогики. Также к специфическим задачам обучения и воспитания лиц с нарушенным слухом можно отнести совершенствование технических средств коррекции и компенсации методом кохлеарной имплантации и технологии педагогической реабилитации в послеоперационный период.
Аксенова, Л. И. Специальная педагогика: в трех томах. Том 2: Общие основы специальной педагогики / Л. И. Аксенова, Т. Г. Богданова, Н. М. Назарова. – М. : Академия, 2008. – 352 с.