ruotvet.ru
Рефераты и Курсовые

В нашей базе ответы на вопросы по 100 предметам различных специальностей. Это более 80 000 ответов на вопросы, которые ежегодно проходят студенты в системе тестирования i-exam и i-fgos



Статистика
Вопросов: 87 307
Предметов: 100

Поиск правильных ответов


Содержание тестового вопроса

Соотнесите формы организации обучения и их характеристики:

1 .Урок
2. Семинар
3. Лекция

  • занятие с определенным составом учащихся (классом) по твердому расписанию, с использованием разнообразных методов и средств обучения
  • занятие, построенное на самостоятельном изучении учащимися по заданию педагога отдельных вопросов с последующим оформлением в виде доклада, реферата и его совместного обсуждения
  • системное монологическое устное изложение учебного материала преподавателем в сочетании с приемами активизации познавательной деятельности учащихся


Форма организации обучения – это внешняя сторона организации учебного процесса, которая может быть реализована через сочетание различных методов обучения. К формам организации обучения относятся урок, семинар, лекция, экскурсия. Урок – динамичная и вариативная основная форма организации учебного процесса, при которой в рамках точно установленного времени учитель занимается с определенным составом учащихся – с классом – по твердому расписанию, используя разнообразные методы и средства обучения для решения поставленных задач образования, развития и воспитания. Семинар – форма учебного процесса, построенная на самостоятельном изучении учащимися по заданию руководителя отдельных вопросов, проблем, тем с последующим оформлением материала в виде доклада, реферата и его совместного обсуждения. Лекция – форма обучения, которая предполагает продолжительное устное изложение учебного материала в сочетании с приемами активизации познавательной деятельности учащихся (запись основной мысли, конспектирование, составление схематической модели излагаемого материала и др.).