Создание специальных образовательных условий для детей без значительных физических и психических нарушений, но в то же время из-за школьной дезадаптации нуждающихся в психолого-педагогической помощи, определяется как …
- ✓ коррекция среды
Создание специальных образовательных условий для детей без значительных физических и психических нарушений, но в то же время из-за школьной дезадаптации нуждающихся в психолого-педагогической помощи и поддержке, определяется как коррекция среды. Коррекция неблагоприятной среды и образовательных условий является предметом изучения коррекционной педагогики в отличие от специальной педагогики, предметом которой является специальное образование детей с неустранимыми психофизическими нарушениями.
Специальная педагогика : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений. В 3 т. Т. 2. Общие основы специальной педагогики / Н. М. Назарова [и др.]; под ред. Н. М. Назаровой. – М. : Академия, 2008. – 352 с.