Технологии уроков предметно-практической деятельности и технологии развития речевых и мыслительных процессов у детей с ограниченными возможностями можно отнести к числу _________ технологий.
- ✓ коррекционно-образовательных
Технологии уроков предметно-практической деятельности, технологии развития речевых и мыслительных процессов у детей с ограниченными возможностями, технологии совместно-разделенной деятельности применительно к детям с тяжелыми и множественными нарушениями можно отнести к числу коррекционно-образовательных технологий. Коррекционно-образовательные технологии ориентированы на формирование познавательной активности и деятельности ребенка с ограниченными возможностями, на его обучение и воспитание.
Специальная педагогика : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений. В 3 т. Т. 2. Общие основы специальной педагогики / Н. М. Назарова [и др.]; под ред. Н. М. Назаровой. – М. : Академия, 2008. – 352 с.