То, что педагог владеет стратегиями обучения учащихся знаниям, навыкам, умениям по отдельным разделам курса, характеризует ____________ уровень продуктивности педагогической деятельности.
- ✓ локально моделирующий
То, что педагог владеет стратегиями обучения учащихся знаниям, навыкам, умениям по отдельным разделам курса, характеризует локально моделирующий уровень продуктивности педагогической деятельности. Педагог может формулировать педагогическую цель, отдавать себе отчет в искомом результате и отбирать систему и последовательность включения учащихся в учебно-познавательную деятельность по отдельным разделам курса. Различают пять уровней продуктивности педагогической деятельности (по Н. В. Кузьминой): непродуктивный, малопродуктивный, среднепродуктивный (локально моделирующий), продуктивный, высокопродуктивный.
Зимняя, И. А. Педагогическая психология : учеб. для вузов / И. А. Зимняя. – 2-е изд., доп., испр. и перераб. – М. : Университетская книга : Логос, 2003. – С. 263–264.