Установите соответствие между группами средств воспитания и основаниями для их классификации.
1. Пример, образец, идеал, норма
2. Требование, контроль, наказание
3. Похвала, поощрение
1. Пример, образец, идеал, норма
2. Требование, контроль, наказание
3. Похвала, поощрение
- ✓ выполняют для воспитанника ориентирующую и демонстрационную функцию
- ✓ ограничивают или корректируют активность воспитанника
- ✓ служат для подкрепления и развития социально продуктивных моделей поведения
- ✓ используются для формирования нравственного сознания воспитанника
Пример, образец, идеал, норма выполняют для воспитанника ориентирующую и демонстрационную функцию.
Требование, контроль, наказание ограничивают или корректируют активность воспитанника.
Похвала, поощрение служат для подкрепления и развития социально продуктивных моделей поведения.
Требование, контроль, наказание ограничивают или корректируют активность воспитанника.
Похвала, поощрение служат для подкрепления и развития социально продуктивных моделей поведения.
Педагогика. Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н. М. Борытко [и др. ]; под ред. Н. М. Борытко. – М. : Академия, 2007. – С. 188–189.