Установите соответствие между основными направлениями работы педагогов с семьей школьника и их характеристиками.
1. Информирование
2. Корректировка семейного воспитания
3. Взаимодействие с общественными организациями родителей
1. Информирование
2. Корректировка семейного воспитания
3. Взаимодействие с общественными организациями родителей
- ✓ педагог способствует полному информированию родителей о ребенке, программах и методиках его обучения и воспитания в образовательном учреждении
- ✓ педагог способствует развитию особых способностей ребенка, профилактике и преодолению вредных привычек и вредного влияния семьи
- ✓ педагог взаимодействует с родительским комитетом, школьным Советом, Советами по месту жительства и на предприятиях
- ✓ педагог оказывает финансовую поддержку детям из семей с низким уровнем дохода
Информирование – педагог способствует полному информированию родителей о ребенке, программах и методиках его обучения и воспитания в образовательном учреждении.
Корректировка семейного воспитания – педагог способствует развитию особых способностей ребенка, профилактике и преодолению вредных привычек и вредного влияния семьи.
Взаимодействие с общественными организациями родителей – педагог взаимодействует с родительским комитетом, школьным Советом, Советами по месту жительства и на предприятиях.
Корректировка семейного воспитания – педагог способствует развитию особых способностей ребенка, профилактике и преодолению вредных привычек и вредного влияния семьи.
Взаимодействие с общественными организациями родителей – педагог взаимодействует с родительским комитетом, школьным Советом, Советами по месту жительства и на предприятиях.
Педагогика. Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н. М. Борытко [и др. ]; под ред. Н. М. Борытко. – М. : Академия, 2007. – С. 316–317.