Установите соответствие между педагогическими категориями и их характеристиками.
1. Развитие
2. Формирование
3. Социализация
1. Развитие
2. Формирование
3. Социализация
- ✓ процесс количественных и качественных изменений в организме, психике, интеллектуальной и духовной сфере человека, обусловленный влиянием внешних и внутренних факторов
- ✓ процесс становления личности человека в результате объективного влияния наследственности, среды, целенаправленного воспитания и собственной активности личности
- ✓ усвоение человеком ценностей, норм, установок, образцов поведения и воспроизводство им социальных связей и социального опыта
- ✓ активная целенаправленная познавательная деятельность человека, связанная с поиском и усвоением знаний в интересующей его области
Развитие – процесс количественных и качественных изменений в организме, психике, интеллектуальной и духовной сфере человека, обусловленный влиянием внешних и внутренних факторов.
Формирование – процесс становления личности человека в результате объективного влияния наследственности, среды, целенаправленного воспитания и собственной активности личности.
Социализация – усвоение человеком ценностей, норм, установок, образцов поведения и воспроизводство им социальных связей и социального опыта.
Формирование – процесс становления личности человека в результате объективного влияния наследственности, среды, целенаправленного воспитания и собственной активности личности.
Социализация – усвоение человеком ценностей, норм, установок, образцов поведения и воспроизводство им социальных связей и социального опыта.
Смирнов, В. И. Общая педагогика : учеб. пособие / В. И. Смирнов. – Изд. второе, перераб., испр. и доп. – М. : Логос, 2003. – 304 с.