ruotvet.ru
Рефераты и Курсовые

В нашей базе ответы на вопросы по 100 предметам различных специальностей. Это более 80 000 ответов на вопросы, которые ежегодно проходят студенты в системе тестирования i-exam и i-fgos



Статистика
Вопросов: 87 307
Предметов: 100

Поиск правильных ответов


Содержание тестового вопроса

Установите соответствие между видами обучения  и их характеристиками:

1. Объяснительно-иллюстративный
2. Развивающий
3. Проблемный

  • является традиционным для классно-урочной системы обучения, носит преобладающе словесный, репродуктивный характер
  • характеризуется ориентацией учебного процесса на потенциальные возможности человека и на их реализацию
  • основано на организации поисковой деятельности обучаемых, на выявлении и разрешении ими реальных жизненных или учебных противоречий


Объяснительно-иллюстративное обучение является традиционным для классно-урочной системы обучения, носит репродуктивный характер и строится на объяснении нового материала учителем и воспроизводстве этого учебного материала учащимися. Развивающее обучение  характеризуется ориентацией учебного процесса на потенциальные возможности человека и на их реализацию. В концепции развивающего обучения ребенок рассматривается не как объект обучающих воздействий учителя, а как самоизменяющийся субъект учения. Проблемное обучение активное развивающее обучение, основанное на организации поисковой деятельности обучаемых, на выявлении и разрешении ими реальных жизненных или учебных противоречий. Фундаментом данного вида обучения является выдвижение и обоснование проблемы сложной познавательной задачи, представляющей теоретический или практический интерес. Возможны три уровня проблемности в учебном процессе: проблемное изложение, частично-поисковый и исследовательский уровни. Методика проблемного обучения разработана и обоснована М. Н. Скаткиным, М. И. Махмутовым, И. Я. Лернером и др.