В группе методов обучения наглядные и практические, индуктивные и дедуктивные, проблемно–поисковые и исследовательские относятся к методам …
- ✓ организации и осуществления учебно-познавательной деятельности
В группе методов обучения наглядные и практические, индуктивные и дедуктивные, проблемно-поисковые и исследовательские относятся к методам организации и осуществления учебно-познавательной деятельности. Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности, наряду с методами стимуляции и мотивации учебно-познавательной деятельности, контроля и самоконтроля, выделяются на основе целостного деятельностного подхода в процессе обучения детей с отклонениями в развитии. К методам организации и осуществления учебно-познавательной деятельности относят перцептивные (наглядные и практические), логические (индуктивные и дедуктивные) и гностические (репродуктивные, проблемно-поисковые и исследовательские) методы.
Специальная педагогика : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений. В 3 т. Т. 2. Общие основы специальной педагогики / Н. М. Назарова [и др.]; под ред. Н. М. Назаровой. – М. : Академия, 2008. – 352 с.