Закономерность стимулирования в педагогическом процессе раскрывается в том, что продуктивность данного процесса зависит от …
- ✓ действия внутренних стимулов учебно-воспитательной деятельности и интенсивности, характера и своевременности внешних стимулов
Закономерность стимулирования в педагогическом процессе раскрывается в том, что продуктивность данного процесса зависит от действия внутренних стимулов учебно-воспитательной деятельности и интенсивности, характера и своевременности внешних (общественных, педагогических, моральных, материальных и др.) стимулов.
Сластенин, В. А. Педагогика : учеб. пособие для вузов / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; под ред. В. А. Сластенина. – 2-е изд., стереотип. – М. : Академия, 2003. – C. 172.