Формирование в слушателях нового знания о предмете или явлении объективного мира – это цель ________________ речи.
✓ информационной
Дать новое представление о предмете или явлении окружающего мира, сообщить слушателям некоторую информацию – это цель информационной речи. Её основные жанры: лекция, доклад, сообщение, отчёт, монолог о себе, рассказ-воспоминание, инструктаж, рекомендация и др.
Анисимова, Т. В. Современная деловая риторика : учеб. пособие / Т. В. Анисимова, Е. Г. Гимпельсон. – Москва–Воронеж : ТК Велби : Проспект, 2004.
Анисимова, Т. В. Современная деловая риторика : учеб. пособие / Т. В. Анисимова, Е. Г. Гимпельсон. – Москва–Воронеж : ТК Велби : Проспект, 2004.