ruotvet.ru
Рефераты и Курсовые

В нашей базе ответы на вопросы по 100 предметам различных специальностей. Это более 80 000 ответов на вопросы, которые ежегодно проходят студенты в системе тестирования i-exam и i-fgos



Статистика
Вопросов: 87 307
Предметов: 100

Поиск правильных ответов


Содержание тестового вопроса

К числу приёмов привлечения внимания адресата, используемых в рекламных текстах, НЕ относится

использование языковых клише


Языковые клише – это готовые устойчивые (шаблонные, стандартизированные) обороты, являющиеся необходимыми элементами деловых бумаг, например: довожу до вашего сведения, на основании изложенного, принимая во внимание и т.п.). Эти обороты способствуют быстрому и точному составлению документов, поэтому являются нормативным явлением в деловой речи. Но в рекламных текстах, которые должны быть яркими, образными, привлекающими внимание адресата, они не используются.