Самыми сильными позициями рекламного текста являются …
- ✓ заголовок
- ✓ зачин
- ✓ конец текста
Известно, что существуют сильные позиции рекламного текста, обращающие на себя непроизвольное внимание адресата. К их числу относятся: заголовок текста, помогающий читателю определить, интересует ли его данное предложение; зачин (первая строка) и конец текста. Зачин настраивает читателя на получение необходимой информации, которая содержится в основной части рекламного текста. В конце текста обычно располагается справочная информация (адрес, e-mail, время работы фирмы, иногда цена товара). Кроме того, он может включать рекламный слоган.
Русский язык и культура речи : учеб. для вузов / В. И. Максимов [и др.]; под ред. В. И. Максимова, А. В. Голубевой. – М. : Юрайт-Издат, 2010. – С. 218–221.