Согласно правилам этикета, принятым в деловой корреспонденции, следует …
- ✓ не допускать ошибок в сведениях, относящихся к адресату письма
- ✓ не затягивать с ответом
- ✓ избегать избыточной вежливости
Деловой этикет – это порядок поведения, принятый в сфере делового общения. Он требует соблюдения регламентированности официально-деловых отношений. В деловой переписке между адресантом и адресатом регламентированность выражается с помощью формул речевого этикета и общей тональностью доброжелательности и корректности. Так, адресантам рекомендуется: не допускать ошибок в сведениях, относящихся к адресату письма; не затягивать с ответом; избегать избыточной вежливости типа «Мы были бы вам весьма признательны, если бы вы не отказали в любезности …»; избегать резких и категорических формулировок и др.
Русский язык и культура речи : учеб. для вузов / В. И. Максимов [и др.]; под ред. В. И. Максимова, А. В. Голубевой. – М. : Юрайт-Издат, 2010. – С. 212.