Центральным показателем статистики рынка товаров и услуг, который характеризует размер торговых предприятий, структуру торговой сети, состояние и развитие рынка, является показатель …
✓ товарооборота
Для того чтобы правильно ответить на поставленный вопрос, необходимо знать, что товарооборот – объем продаж товаров в стоимостном выражении во всех звеньях в процессе их экономического движения к конечному потребителю. Его рассматривают как показатель:
— стоимости товарной массы;
— денежной выручки продавцов;
— расходов покупателей на приобретение товаров.
— стоимости товарной массы;
— денежной выручки продавцов;
— расходов покупателей на приобретение товаров.
Салин, В.Н. Социально-экономическая статистика : учеб. / В. Н. Салин, Е. П. Шпаковская. – М. : Юрист, 2004. – С. 250.