Цены, по которым предприятия реализуют произведенную продукцию производственно-технического и потребительского назначения другим предприятия или сбытовым организациям, называют …
✓ оптовыми
Статистика изучает, прежде всего, цены с учетом сферы товарного обращения: оптовые и розничные цены, цены и тарифы на услуги, сметную стоимость и закупочные цены. Эти виды цен наиболее часто применяются в статистическом анализе и отражаются в статистических сборниках.
Оптовые цены – это цены, по которым предприятия реализуют произведенную продукцию производственно-технического и потребительского назначения другим предприятия или сбытовым организациям.
Оптовые цены – это цены, по которым предприятия реализуют произведенную продукцию производственно-технического и потребительского назначения другим предприятия или сбытовым организациям.
Статистика : учеб. / под ред. И. И. Елисеевой – М. : Высшее образование, 2007. – С. 482.