Безопасность и охрана труда
Тестовый вопрос
Гипогликемическая кома может быть следствием
Варианты ответа
Ответ из базыГипогликемическая кома может быть следствием …
- передозировки инсулина
Гипогликемическая кома может быть следствием передозировки инсулина, погрешности в питании (например, при отсутствии приема пищи после инъекции инсулина), чрезмерной физической нагрузки, повлекшей за собой резкое уменьшение содержания сахара в крови, снижения усвоения глюкозы клетками головного мозга и его гипоксии.
Диабетическая (гипергликемическая) кома может быть связана с нарушением лечения, поздней диагностикой заболевания, грубыми погрешностями в диете (злоупотреблением углеводов и жиров), стрессовыми ситуациями, присоединением других заболеваний.
Диабетическая (гипергликемическая) кома может быть связана с нарушением лечения, поздней диагностикой заболевания, грубыми погрешностями в диете (злоупотреблением углеводов и жиров), стрессовыми ситуациями, присоединением других заболеваний.
Волокитина, Т. В. Основы медицинских знаний : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Т. В. Волокитина, Г. Г. Бральнина, Н. И. Никитинская. – М. : Академия, 2008. – С. 69.
Дата изменения страницы не означает экспертную проверку ответа. Как проверять материалы.
Сообщить об ошибке или предложить уточнение
К вопросу № 79 947. Адрес этой страницы будет добавлен автоматически.