Безопасность и охрана труда Тестовый вопрос

Количество аварийно химически опасного вещества (АХОВ), вызывающее при пероральном поступлении смерть 50% пораженных, называется …

Вопрос № 32 208 Изменён 19 сентября 2021 База ruotvet.ru

Варианты ответа

Ответ из базы
Количество аварийно химически опасного вещества (АХОВ), вызывающее при пероральном поступлении смерть 50% пораженных, называется …

 смертельной токсодозой


Решение:
Количество аварийно химически опасного вещества (АХОВ), вызывающее при пероральном поступлении смерть 50% пораженных, называется смертельной токсодозой. Токсодоза – это доза, вызывающая определенный токсический эффект. Токсодоза является количественной оценкой токсичности АХОВ.

Безопасность жизнедеятельности : учеб. / под ред. проф. Э. А. Арустамова. – М. : Дашков и К°, 2008. – С. 198.

Дата изменения страницы не означает экспертную проверку ответа. Как проверять материалы.

Сообщить об ошибке или предложить уточнение

К вопросу № 32 208. Адрес этой страницы будет добавлен автоматически.

    Замечание, ссылка на страницу и указанные вами данные сохранятся у редакции для проверки. Почта нужна только если вы хотите получить ответ. Не указывайте пароли и другие конфиденциальные сведения. Как проверяются материалы.