Безопасность и охрана труда Тестовый вопрос

При приеме лекарств появление сонливости, вялости, заторможенности, нарушения координации движений может быть при отравлении _______ лекарствами.

Вопрос № 32 137 Изменён 24 июня 2021 База ruotvet.ru

Варианты ответа

Ответ из базы
При приеме лекарств появление сонливости, вялости, заторможенности, нарушения координации движений может быть при отравлении _______ лекарствами.

 снотворными и успокоительными


Решение:
При приеме лекарств появление сонливости, вялости, заторможенности, нарушения координации движений может быть при отравлении снотворными и успокоительными. Необходимо промыть желудок 2 %-ным раствором пищевой соды (1 чайная ложка соды на 1 стакан воды). Для этого нужно выпить 6–10 стаканов раствора соды и вызвать рефлекторную рвоту путем раздражения корня языка надавливанием. Процедуру повторяют 2–3 раза. Всего может потребоваться 5–6 литров раствора. Промывание желудка необходимо проводить до получения чистых промывных вод. Затем пострадавшему необходимо дать выпить крепкого чая. При легкой передозировке через несколько часов эти симптомы исчезают.

Микрюков, В. Ю. Безопасность жизнедеятельности : учеб. / В. Ю. Микрюков. – Ростов н/Д. : Феникс, 2006. – С. 210.

Дата изменения страницы не означает экспертную проверку ответа. Как проверять материалы.

Сообщить об ошибке или предложить уточнение

К вопросу № 32 137. Адрес этой страницы будет добавлен автоматически.

    Замечание, ссылка на страницу и указанные вами данные сохранятся у редакции для проверки. Почта нужна только если вы хотите получить ответ. Не указывайте пароли и другие конфиденциальные сведения. Как проверяются материалы.