Безопасность и охрана труда Тестовый вопрос

Тяжелое состояние, обусловленное всасыванием в кровь токсических веществ, являющихся продуктами распада размозженных мягких тканей вследствие их длительного сдавливания, называется …

Вопрос № 31 949 Изменён 8 июня 2021 База ruotvet.ru

Варианты ответа

Ответ из базы
Тяжелое состояние, обусловленное всасыванием в кровь токсических веществ, являющихся продуктами распада размозженных мягких тканей вследствие их длительного сдавливания, называется …

 синдромом длительного сдавливания


Решение:
Тяжелое состояние, обусловленное всасыванием в кровь токсических веществ, являющихся продуктами распада размозженных мягких тканей вследствие их длительного сдавливания, называется синдромом длительного сдавливания (травматическим токсикозом).

Микрюков, В. Ю. Безопасность жизнедеятельности : учеб. / В. Ю. Микрюков. – Ростов н/Д. : Феникс, 2006. – С. 199.

Дата изменения страницы не означает экспертную проверку ответа. Как проверять материалы.

Сообщить об ошибке или предложить уточнение

К вопросу № 31 949. Адрес этой страницы будет добавлен автоматически.

    Замечание, ссылка на страницу и указанные вами данные сохранятся у редакции для проверки. Почта нужна только если вы хотите получить ответ. Не указывайте пароли и другие конфиденциальные сведения. Как проверяются материалы.