Если на рынке широкоформатной щитовой рекламы 80% услуг предоставляются четырьмя фирмами, то эта рыночная структура представляет собой …
✓ олигополию
Если расположить основные рыночные структуры в порядке убывания рыночной власти конкретной фирмы, то порядок будет таков: монополия, олигополия, монополистическая конкуренция. В условиях олигополии несколько фирм обладают значительной рыночной долей и имеют возможность вступления в сговор.
Курс экономической теории : Общие основы экономической теории. Микроэкономика. Макроэкономика. Основы национальной экономики : учеб. пособие для студентов вузов / рук. авт. коллектива и науч. ред. А. В. Сидорович; МГУ им. М.В. Ломоносова. – М. : Дело и Сервис, 2007. – С. 202, 235–240.