К методам недобросовестной конкуренции не относят …
- ✓ повышение экономичности продукции
Недобросовестная конкуренция представляет собой нарушение общепринятых правил и норм конкуренции. При этом нарушаются законы и неписаные правила.
Так в законе РФ «О защите конкуренции» приведен перечень форм недобросовестной конкуренции:
– распространение ложных, неточных или искаженных сведений, способных причинить убытки другому хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации;
– введение потребителей в заблуждение относительно характера, способа и места изготовления, потребительских свойств, качества товара;
– некорректное сравнение хозяйствующим субъектом производимых или реализуемых им товаров с товарами других хозяйствующих субъектов;
– продажа товара с незаконным использованием результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридического лица, индивидуализации продукции, выполнения работ, услуг;
– получение, использование, разглашение научно-технической, производственной или торговой информации, в том числе коммерческой тайны, без согласия ее владельца.
Повышение экономичности продукции не относится к недобросовестной конкуренции, а является примером неценовой конкуренции.
Так в законе РФ «О защите конкуренции» приведен перечень форм недобросовестной конкуренции:
– распространение ложных, неточных или искаженных сведений, способных причинить убытки другому хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации;
– введение потребителей в заблуждение относительно характера, способа и места изготовления, потребительских свойств, качества товара;
– некорректное сравнение хозяйствующим субъектом производимых или реализуемых им товаров с товарами других хозяйствующих субъектов;
– продажа товара с незаконным использованием результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридического лица, индивидуализации продукции, выполнения работ, услуг;
– получение, использование, разглашение научно-технической, производственной или торговой информации, в том числе коммерческой тайны, без согласия ее владельца.
Повышение экономичности продукции не относится к недобросовестной конкуренции, а является примером неценовой конкуренции.