Определите стадию жизненного цикла продукции, которая характеризуется незначительным ростом объема продаж, а также наличием возможных убытков (по причине больших начальных затрат на маркетинг, малых объемов выпуска продукта и неосвоенности его производства).
- ✓ внедрение на рынок
Жизненный цикл продукции – время с момента первоначального появления продукции на рынке до прекращения его реализации на данном рынке. Жизненный цикл описывается изменением показателей объема продаж и прибыли по времени и состоит из следующих стадий: начало продаж (внедрение на рынок), рост, зрелость (насыщение) и спад. Стадия внедрения на рынок характеризуется незначительным ростом объема продаж и может быть убыточной из-за больших начальных затрат на маркетинг, малых объемов выпуска продукта и неосвоенности его производства.