Примером применения ценового метода конкуренции является …
- ✓ предоставление рассрочки по оплате товара
Основными методами конкурентной борьбы в современных условиях являются: 1) ценовой; 2) неценовой.
Ценовой метод конкурентной борьбы означает управление ценами на продукцию, а неценовой осуществляется посредством совершенствования качества продукции, ее сбыта и прочих неценовых характеристик.
Предоставление продавцом рассрочки по оплате товара делает более привлекательными ценовые условия сделки, поэтому относится к примерам применения ценового метода конкурентной борьбы.
Ценовой метод конкурентной борьбы означает управление ценами на продукцию, а неценовой осуществляется посредством совершенствования качества продукции, ее сбыта и прочих неценовых характеристик.
Предоставление продавцом рассрочки по оплате товара делает более привлекательными ценовые условия сделки, поэтому относится к примерам применения ценового метода конкурентной борьбы.