Производитель стирального порошка, улучшающий экологические характеристики производимой продукции в сравнении с аналогичными продуктами других фирм, использует _______ метод конкурентной борьбы.
- ✓ неценовой
Основными методами конкурентной борьбы в современных условиях являются: 1) ценовые; 2) неценовые.
Суть неценовых методов заключается в повышении качества производимых товаров, улучшенное послепродажное, предпродажное обслуживание. Это означает, что в конкурентной борьбе особое внимание уделяется: 1) высокому качеству товаров (услуг); 2) надежности товаров, их безопасности; 3) экономичности товаров (потребитель анализирует, сколько нужно платить за электроэнергию, воду, энергоносители при использовании товаров); 4) удобству в эксплуатации и обслуживании; 5) большему гарантийному сроку использования товаров; 6) лучшим экологическим характеристикам; 7) высокому качеству предпродажного и послепродажного обслуживания; 8) условию обязательного (часто бесплатного обучения персонала для работы на покупаемом оборудовании); 9) условию принятия в зачет сданного старого оборудования в качестве первого взноса за новый товар; 10) скорости выполнения заказов клиентов при неизменных ценах.
Суть неценовых методов заключается в повышении качества производимых товаров, улучшенное послепродажное, предпродажное обслуживание. Это означает, что в конкурентной борьбе особое внимание уделяется: 1) высокому качеству товаров (услуг); 2) надежности товаров, их безопасности; 3) экономичности товаров (потребитель анализирует, сколько нужно платить за электроэнергию, воду, энергоносители при использовании товаров); 4) удобству в эксплуатации и обслуживании; 5) большему гарантийному сроку использования товаров; 6) лучшим экологическим характеристикам; 7) высокому качеству предпродажного и послепродажного обслуживания; 8) условию обязательного (часто бесплатного обучения персонала для работы на покупаемом оборудовании); 9) условию принятия в зачет сданного старого оборудования в качестве первого взноса за новый товар; 10) скорости выполнения заказов клиентов при неизменных ценах.