ruotvet.ru
Рефераты и Курсовые

В нашей базе ответы на вопросы по 100 предметам различных специальностей. Это более 80 000 ответов на вопросы, которые ежегодно проходят студенты в системе тестирования i-exam и i-fgos



Статистика
Вопросов: 87 307
Предметов: 100

Поиск правильных ответов


Содержание тестового вопроса

Стратегия ценообразования «дискриминация» основана на установлении …

  • ✓  различных цен в зависимости от места, времени, категории покупателей и др.


Стратегия ценообразования «дискриминация» заключается в продаже товаров (услуг) по различным ценам в зависимости от места, времени, а также категории покупателей.

Экономика организации (предприятия, фирмы) : учеб. / под ред. проф. Б. Н. Чернышева, проф. В. Я. Горфинкеля. – М. : Вузовский учебник, 2010. – С. 246.