ruotvet.ru
Рефераты и Курсовые

В нашей базе ответы на вопросы по 100 предметам различных специальностей. Это более 80 000 ответов на вопросы, которые ежегодно проходят студенты в системе тестирования i-exam и i-fgos



Статистика
Вопросов: 87 307
Предметов: 100

Поиск правильных ответов


Содержание тестового вопроса

Текущий план предприятия, содержащий данные о прогнозе развития целевого рынка, преимущества и недостатки деятельности предприятия на этом рынке, обоснование ценовой стратегии предприятия и т.п., называется планом …

  • ✓  по маркетингу


В плане по маркетингу приводится прогноз развития целевого рынка, определяются наиболее значительные преимущества и существенные недостатки деятельности предприятия на этом рынке, выявляются основные проблемы. В плане раскрываются различные аспекты выбора ценовой стратегии для конкретных условий производства и сбыта продукции. Также содержатся мероприятия по проведению рекламы.

Экономика организации (предприятия, фирмы) : учеб. / под ред. проф. Б. Н. Чернышева, проф. В. Я. Горфинкеля. – М. : Вузовский учебник, 2010. – С. 210.