Печатающие устройства используют ________-модель представления цвета.
|
CMYK | ||
|
JPEG | ||
|
BMP | ||
|
PSD |
Решение:
CMYK – субтрактивная схема формирования цвета. В субтрактивной модели смешивания цвета все цвета получаются как смешивание красок. При отсутствии краски нет никакого цвета (белый), максимальное смешение дает черный цвет. Печать четырьмя красками, соответствующими CMYK, также называют печатью триадными красками. По-русски эти цвета часто называют так: голубой, пурпурный, желтый; черный, но профессионалы подразумевают Cyan, Magenta и Yellow. По одной из версий буква K –сокращение от англ. blacK.
Поскольку при печати на многих устройствах (офсетная печатная машина, цветной лазерный принтер и т. д.) имеется возможность в каждой отдельной точке либо разместить слой краски строго заданной толщины, либо оставить неокрашенную подложку, то для воспроизведения полутонов изображение растрируется, то есть представляется в виде совокупности точек цветов C, M, Y и K, плотность размещения которых и определяет процент каждой краски. На расстоянии точки, расположенные близко друг к другу, сливаются, и создается ощущение, что цвета накладываются друг на друга. Глаз смешивает их и таким образом получает необходимый оттенок.
CMYK – субтрактивная схема формирования цвета. В субтрактивной модели смешивания цвета все цвета получаются как смешивание красок. При отсутствии краски нет никакого цвета (белый), максимальное смешение дает черный цвет. Печать четырьмя красками, соответствующими CMYK, также называют печатью триадными красками. По-русски эти цвета часто называют так: голубой, пурпурный, желтый; черный, но профессионалы подразумевают Cyan, Magenta и Yellow. По одной из версий буква K –сокращение от англ. blacK.
Поскольку при печати на многих устройствах (офсетная печатная машина, цветной лазерный принтер и т. д.) имеется возможность в каждой отдельной точке либо разместить слой краски строго заданной толщины, либо оставить неокрашенную подложку, то для воспроизведения полутонов изображение растрируется, то есть представляется в виде совокупности точек цветов C, M, Y и K, плотность размещения которых и определяет процент каждой краски. На расстоянии точки, расположенные близко друг к другу, сливаются, и создается ощущение, что цвета накладываются друг на друга. Глаз смешивает их и таким образом получает необходимый оттенок.