Для целей исследования рынка в Интернет-маркетинге не используются методы …
- ✓ наблюдения за поведением потребителей
Для целей исследования рынка могут быть применены следующие методы и технологии: электронные опросы потребителей; прямая регистрация посетителей сервера; анализ и учет интересов посетителей по активности взаимодействия со встроенными поисковыми системами.
Метод наблюдения не используется при исследованиях рынка в Интернет-маркетинге, так как предметом наблюдения выступают свойства и поведение индивидуумов (покупателя, читателя, продавца и т.д.), перемещение вещей, товаров, процессы (изучение потока покупателей и т.д.), наблюдаемые в реальном режиме времени.
Метод наблюдения не используется при исследованиях рынка в Интернет-маркетинге, так как предметом наблюдения выступают свойства и поведение индивидуумов (покупателя, читателя, продавца и т.д.), перемещение вещей, товаров, процессы (изучение потока покупателей и т.д.), наблюдаемые в реальном режиме времени.
Панкрухин, А. П. Маркетинг : учеб. для студентов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / А. П. Панкрухин. – 5-е изд., стер. – Москва: Омега-Л, 2007. – С. 459. – (Допущено Министерством образования РФ).