ruotvet.ru
Рефераты и Курсовые

В нашей базе ответы на вопросы по 100 предметам различных специальностей. Это более 80 000 ответов на вопросы, которые ежегодно проходят студенты в системе тестирования i-exam и i-fgos



Статистика
Вопросов: 87 307
Предметов: 100

Поиск правильных ответов


Содержание тестового вопроса

Для целей исследования рынка в Интернет-маркетинге не используются методы …

  • ✓  наблюдения за поведением потребителей


Для целей исследования рынка могут быть применены следующие методы и технологии: электронные опросы потребителей; прямая регистрация посетителей сервера; анализ и учет интересов посетителей по активности взаимодействия со встроенными поисковыми системами.
Метод наблюдения не используется при исследованиях рынка в Интернет-маркетинге, так как предметом наблюдения выступают свойства и поведение индивидуумов (покупателя, читателя, продавца и т.д.), перемещение вещей, товаров, процессы (изучение потока покупателей и т.д.), наблюдаемые в реальном режиме времени.

Панкрухин, А. П. Маркетинг : учеб. для студентов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / А. П. Панкрухин. – 5-е изд., стер. – Москва: Омега-Л, 2007. – С. 459. – (Допущено Министерством образования РФ).