Элементами процесса стратегического планирования в маркетинге не являются …
- ✓ разработка и утверждение устава фирмы
- ✓ формирование политики фирмы
Основными этапами процесса стратегического планирования в маркетинге являются:
1) определение задач фирмы;
2) создание стратегических хозяйственных подразделений, ответственных за конкретные ассортиментные группы товаров;
3) установление целей маркетинга;
4) ситуационный анализ;
5) формирование и отбор оптимальных вариантов стратегии маркетинга;
6) разработка программы и бюджета действий;
7) реализация планов и программ;
8) контроль результатов;
9) коррекция предпринятых ранее действий.
1) определение задач фирмы;
2) создание стратегических хозяйственных подразделений, ответственных за конкретные ассортиментные группы товаров;
3) установление целей маркетинга;
4) ситуационный анализ;
5) формирование и отбор оптимальных вариантов стратегии маркетинга;
6) разработка программы и бюджета действий;
7) реализация планов и программ;
8) контроль результатов;
9) коррекция предпринятых ранее действий.
Панкрухин, А. П. Маркетинг : учеб. для студентов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / А. П. Панкрухин. – 5-е изд., стер. – Москва : Омега-Л, 2007. – С. 212. – (Допущено Министерством образования РФ).