ruotvet.ru
Рефераты и Курсовые

В нашей базе ответы на вопросы по 100 предметам различных специальностей. Это более 80 000 ответов на вопросы, которые ежегодно проходят студенты в системе тестирования i-exam и i-fgos



Статистика
Вопросов: 87 307
Предметов: 100

Поиск правильных ответов


Содержание тестового вопроса

К каузальным целям маркетингового исследования относятся …

  • ✓  обоснование гипотез
  • ✓  выявление причинно-следственных связей


Цели маркетингового исследования могут быть:
— разведочными – сбор предварительной информации;
— описательными – описание маркетинговой информации;
— каузальными – обоснование гипотез, выявление причинно-следственных связей.

Панкрухин, А. П. Маркетинг : учеб. для студентов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / А. П. Панкрухин. – 5-е изд., стер. – Москва : Омега-Л, 2007. – С. 74. – (Допущено Министерством образования РФ).