К каузальным целям маркетингового исследования относятся …
- ✓ обоснование гипотез
- ✓ выявление причинно-следственных связей
Цели маркетингового исследования могут быть:
— разведочными – сбор предварительной информации;
— описательными – описание маркетинговой информации;
— каузальными – обоснование гипотез, выявление причинно-следственных связей.
— разведочными – сбор предварительной информации;
— описательными – описание маркетинговой информации;
— каузальными – обоснование гипотез, выявление причинно-следственных связей.
Панкрухин, А. П. Маркетинг : учеб. для студентов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / А. П. Панкрухин. – 5-е изд., стер. – Москва : Омега-Л, 2007. – С. 74. – (Допущено Министерством образования РФ).