ruotvet.ru
Рефераты и Курсовые

В нашей базе ответы на вопросы по 100 предметам различных специальностей. Это более 80 000 ответов на вопросы, которые ежегодно проходят студенты в системе тестирования i-exam и i-fgos



Статистика
Вопросов: 87 307
Предметов: 100

Поиск правильных ответов


Содержание тестового вопроса

К определениям маркетинговой стратегии организации не относят …

  • ✓  мероприятие тактического характера по снижению цены на конкретном рынке


Маркетинговая стратегия – это:
– средство достижения цели;
– генеральное стратегическое направление деятельности предприятия, с которым должны увязываться все аспекты маркетингового плана;
– совокупность решений организации относительно выбора целевого рынка и продукта для рынка;
– сочетание ресурсов и навыков организации, с одной стороны, и возможностей риска, исходящих из окружающей среды, с другой стороны, при котором достигаются основные цели.

Завьялов, П. С. Маркетинг в схемах, рисунках и таблицах : учеб. пособие / П. С. Завьялов. – М. : ИНФРА-М, 2002. – С. 44. – (Высшее образование).