К определениям маркетинговой стратегии организации не относят …
- ✓ мероприятие тактического характера по снижению цены на конкретном рынке
Маркетинговая стратегия – это:
– средство достижения цели;
– генеральное стратегическое направление деятельности предприятия, с которым должны увязываться все аспекты маркетингового плана;
– совокупность решений организации относительно выбора целевого рынка и продукта для рынка;
– сочетание ресурсов и навыков организации, с одной стороны, и возможностей риска, исходящих из окружающей среды, с другой стороны, при котором достигаются основные цели.
– средство достижения цели;
– генеральное стратегическое направление деятельности предприятия, с которым должны увязываться все аспекты маркетингового плана;
– совокупность решений организации относительно выбора целевого рынка и продукта для рынка;
– сочетание ресурсов и навыков организации, с одной стороны, и возможностей риска, исходящих из окружающей среды, с другой стороны, при котором достигаются основные цели.
Завьялов, П. С. Маркетинг в схемах, рисунках и таблицах : учеб. пособие / П. С. Завьялов. – М. : ИНФРА-М, 2002. – С. 44. – (Высшее образование).