Компьютерная информационная гиперсреда коммуникативного взаимодействия субъектов рынка называется …
- ✓ Интернетом
Интернет – это:
1) средство делового общения;
2) компьютерная информационная гиперсреда коммуникативного взаимодействия субъектов рынка;
3) глобальная компьютерная сеть, многоуровневая коммуникационная модель осуществления интерактивных процедур с использованием диалоговых информационных мультисредств;
4) рыночная среда, электронная сфера совершения обмена, купли-продажи товаров и услуг в среде WWW с использованием мультимедийных ресурсов.
1) средство делового общения;
2) компьютерная информационная гиперсреда коммуникативного взаимодействия субъектов рынка;
3) глобальная компьютерная сеть, многоуровневая коммуникационная модель осуществления интерактивных процедур с использованием диалоговых информационных мультисредств;
4) рыночная среда, электронная сфера совершения обмена, купли-продажи товаров и услуг в среде WWW с использованием мультимедийных ресурсов.
Багиев, Г. Л. Маркетинг : учеб. для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб. : Питер, 2008. – С. 709. – (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям).